Mage the Awakening: Montreal Unveiled

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mage the Awakening: Montreal Unveiled » Мир Пробуждённых » Эфемерные существа


Эфемерные существа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/018/540/672/large/chris-cold-death-legion-fin.jpg
Пробуждённым приходит откровение: люди не одиноки во вселенной. Всевозможные призраки и духи обитают в местах, недоступных для человеческого восприятия, извиваясь под покровом реальности словно личинки. Для опрометчивого мага такие существа кажутся неуловимыми, иллюзорными, однако они могут быть и ужасными, и мрачными, и восхитительными – но всегда по ту сторону материального мира. Некоторые маги находят этих существ захватывающими и погружаются в их загадки с помощью соответствующих Арканов.

Обитатели других миров
Призраки – это следы, оставшиеся от людей, чья смерть была скоропостижной или насильственной. Многие призраки – надломленные, неразумные фантазмы, заключённые в бесконечном повторении собственной смерти, другие же – злобные мучители, жаждущие поделиться своими кошмарами с живыми. Призраков можно встретить везде, где есть люди. Они связаны с материальным миром Якорями своей прежней жизни, после разрушения которых отправляются в Преисподнюю.

Духи – невероятные существа, созданные Резонансом и движимые жаждой Эссенции. Всё в мире имеет спиритическое отражение: не только физические объекты, вроде деревьев или машин, но также сильные эмоции и выдающиеся события. Единственные существа, лишённые такого отражения – это люди, однако их поступки и чувства формируют Эссенцию, которая подпитывает множество духов. Измерение духов – Тень.

Гоетии – олицетворённые мысли и идеи. Некоторые из них появляются из коллективного бессознательного, воплощая идеи и убеждения всего человечества или определённой культуры, в то время как другие обитают в разуме отдельных людей – внутренние демоны, формирующие личность. Измерение гоетий – Астрал.

Все эти существа представляют одно целое из разума, тела и души: их мысли и эмоции – это их форма, или Корпус. Они не являются живыми с точки зрения биологии, однако можно выделить условные законы, характеризующие их существование.

Прежде всего, каждое эфемерное существо обладает уровнем, значение которого отражает его самосознание, силу и максимальное количество Эссенции. Уровень можно представить в виде градации от 1 до 10, однако существа выше 5-го уровня являются предметом легенд: считается, что они слишком чужеродны по отношению к человеку и потому Пробуждённые не способны их воспринимать и взаимодействовать с ними. Призраки зарождаются с 1-2 уровнем и не могут повышать его вне Преисподней (соответственно, призраки выше 2-го уровня либо возвращаются из неё, либо были улучшены с помощью магии). Духи и гоетии могут иметь любой уровень, в зависимости от их возраста, силы и авторитета.

Для существования им необходима Эссенция, которая позволяет использовать способности, восстанавливать Корпус, а также выполняет функцию валюты. Призраки в Преисподней и гоетии в Астрале не нуждаются в Эссенции, пока не попадают в чужеродный для них материальный мир, в котором они непрерывно её теряют. Духам же Эссенция необходима постоянно. Если эфемерное существо полностью лишится Эссенции (например, при разрушении Корпуса), то погрузится в сон, а пробудиться сможет только если получит её извне. Духи при этом отправляются Тень, гоетии – в Астрал, а призраки – к своему ближайшему Якорю, или, если таковых не осталось, в Преисподнюю. Эфемерные существа чувствуют подходящие им источники Эссенции в радиусе километра, однако с помощью Нумины «Поиск» они могут увеличить диапазон восприятия. Источником Эссенции для духов является Резонанс, который излучают явления, находящиеся в их сфере влияния. Призраки получают Эссенцию находясь поблизости собственных Якорей, а также каждый раз, когда кто-то вспоминает об их жизни, включая посещение могилы умершего и его узнавание в облике Манифестировавшего призрака. Гоетии получают Эссенцию как от соответствующего Резонанса, так и от мыслей о явлении, которое они воплощают. Кроме того, эфемерные существа могут делиться Эссенцией друг с другом безвозмездно или в качестве оплаты за услуги, а также отнимать её насильно – подобные взаимодействия возможны только между существами одного типа (например, между духом и духом, но не между духом и призраком).

Призраки владеют теми же языками, что и при жизни, однако на 1-м уровне им не хватает самосознания для коммуникации. Духи говорят на грубом, таинственном языке Тени, но многие обучаются тем языкам, на которых говорят люди поблизости их мест обитания. Гоетии Онейроса знают языки человека, из разума которого они возникли, в то время как гоетии Теменоса владеют языками той культуры, в которой они были сформированы.

0

2

Появление в Падшем мире
Некоторые эфемерные существа самостоятельно прибывают в материальный мир, чтобы найти источники пропитания, спастись от врагов или притворить в жизнь свои планы. Другие же могут использовать Червоточины для этих целей. Призраки изначально появляются в Падшем мире в момент смерти и затем отправляются в Преисподнюю, когда достигают своих целей или же их Якорь разрушается. Впрочем, это не останавливает попытки некоторых дерзких призраков снова вернуться: подобные вторжения в реальность едва ли благоприятны для людей, которые могут оказаться игрушкой или добычей этих потусторонних хищников.

Пробужденные могут призывать эфемерных существ, а также разрывать преграды, отделяющие их от мира людей. Духи, призраки и гоетии могут быть прислужниками, воинами, учителями, источниками информации и вдохновения. Однако они обладают собственной волей и интересами, даже если Пробужденный их подчинит. Они – обитатели чуждых измерений, и не стоит их недооценивать.

Сумрак
В своих измерениях призраки, духи и гоетии – видимые и цельные, но в материальном мире на них распространяются свойства эфемеры, в результате чего они существуют в особом состоянии (и одновременно измерении) – Сумраке. Существа в Сумраке невидимые и неосязаемые для всего, что не аналогично их собственной эфемере: например, призраки могут видеть и прикасаться друг к другу, но невидимы для большинства людей и не могут взаимодействовать с духами и гоетиями.

Для существ в Сумраке мир предстает бледным и полупрозрачным, свет становится тусклым, а звуки – искаженными. Иногда в Сумрак могут переходить объекты, например, призрачные отражения разрушенных зданий и предметов (либо перемещенные туда с помощью магии) – они для эфемерных сущностей являются цельными, осязаемыми, но только при условии, что созданы из соответствующей эфемеры. В частности, эфемера призраков, призрачных отражений, а также предметов и людей, оказавшихся в Сумраке с помощью магии Смерти, является идентичной. По такому же принципу соответствует эфемера духов и перемещенных с помощью магии Духа объектов и людей. Наконец, гоетии и ментальные проекции, созданные заклинанием Аркана Разума, также соответствуют друг другу.

Передвижение в Сумраке полностью соответствует таковому в материальном мире, даже несмотря на отсутствие гравитации, ветра и сопротивления воздуха. Полёт здесь возможен только для определённых существ: например, похожая на фею гоетия взлетит без труда, в то время как ржавеющий дух металла оторваться от земли не сможет. Тем не менее, эфемерные существа могут без труда проходить сквозь те предметы и структуры, которые не являются в Сумраке цельными (т.е. не состоят из соответствующей эфемеры), включая стены и другие преграды.

Запреты и Проклятия
Все эфемерные существа страдают от мистического принуждения – Запрета. Запрет – это действия, которые существо при определённых обстоятельствах обязано избегать или, наоборот, выполнять. В зависимости от уровня существа его Запрет усложняется:

 1 уровень: Запреты существа слабые – они легко активируются, но не представляют для него особой опасности. Например, дух блаженства не сможет устоять перед опиатами.

 2-3 уровень: умеренные Запреты, ограничивающие деятельность существа. Например, кровожадный дух автомобиля, с помощью которого было убито несколько людей, должен будет убивать как минимум одного человека в месяц.

 4-5 уровень: сложные Запреты, значительно ограничивающие деятельность существа, и нередко самым непредсказуемым образом. Например, дух вулкана Илиамна обязан с помощью Нумины убить человека, указанного тем, кто принесёт ему в дар добытую у подножия вулкана платину. Гоетическая концепция подросткового бунта из Теменоса никогда не сможет пойти на уступки, признать чей-либо авторитет, выполнить приказ или просьбу, и будет всеми силами этому сопротивляться.

Материальный мир чужд для эфемерных существ, и потому они болезненно реагируют на некоторые его элементы. Проклятие – это вещество или энергия, при контакте с которыми повреждается Корпус существа, при этом Проклятие обычно представляет собой символический антипод натуры существа. Эфемерные существа избегают взаимодействия со своими Проклятиями, которые для них являются цельными даже в Сумраке. По мере увеличения уровня существа его Проклятие усложняется:

 1 уровень: в качестве Проклятия может выступать обычное вещество или излучение. Так, призраков обжигает щепотка соли, а горящая пластмасса отравляет духа леса.

 2-3 уровень: Проклятие более специфично, однако это по-прежнему нечто естественное. Например, с помощью заточенного соснового кола можно убить духа дикого леса, а гоетия самоуничижения уязвима перед любыми зеркальными поверхностями.

 4-5 уровень: Проклятие очень специфично, и найти его непросто. Например, духа здания Казначейства США можно убить только серебряной пулей, изготовленной из сплава первых долларов.
Кроме того, для существ, однотипных по своей натуре, в качестве Проклятия будет выступать существо более высокого уровня, если между ними завяжется схватка: так, дух воды 3-го уровня является Проклятием для духа воды 1-го уровня, и потому без труда разрушит его Корпус.

0

3

Влияние
Способ взаимодействия эфемерных существ с наиболее близкими для них явлениями называется Влиянием. Так, с помощью Влияния призраки контролируют свои Якоря, а Духи и гоетии – те феномены, которые они воплощают своей натурой. При этом нередко сфера Влияния символична: дух собак может взаимодействовать со всеми собаками, а не с какой-то конкретной. Для Влияния эфемерное существо должно тратить Эссенцию, и чем дольше Влияние активно, тем больше Эссенции будет потрачено.  По мере увеличения уровня существа его Влияние также будет усиливаться:

Утверждение (•): позволяет улучшить явление: усилить эмоцию, увеличить прочность предмета, улучшить здоровье животного или растения и т.д. Кроме того, существо может открыть явление для дальнейшей Манифестации.

Манипуляция (••): позволяет внести небольшие изменения в явление: изменить эмоциональную окраску, действия животного, рост растения или функционирование предмета.

Контроль (•••): по аналогии с «Манипуляцией», однако изменения уже будут значительными.

Созидание (••••): позволяет создать новое явление: вызвать определённую эмоцию, заставить появиться растение, животное или объект. Кроме того, существо может создать новый Якорь или заставить цель излучать необходимый Резонанс.

Множественное созидание (•••••): существо может вызывать эмоцию у группы людей, заставить вырасти несколько деревьев или появиться множество идентичных животных или предметов.

Манифестация и одержимость
Для того чтобы взаимодействовать с материальным миром, эфемерные существа должны Манифестироваться, что позволит им обрести плотность и видимость, обмениваться информацией с людьми и многое другое. Условием Манифестации для призраков является Якорь – место, предмет или человек, связанные с их прежней жизнью и поддерживающие их самосознание. Духам необходим соответствующий Резонанс или хозяин. Гоетии сами по себе не способны Манифестироваться, однако этого можно добиться с помощью магии. Для Манифестации эфемерному существу также необходимо потратить Эссенцию. Существуют различные эффекты Манифестаций – возможность вызвать тот или иной эффект напрямую не зависит от уровня существа, но зависит от его самосознания.

Эфемерные существа могут временно вселяться в объекты, трупы и живых обитателей материального мира – такое состояние называется одержимостью и является одним из эффектов Манифестации. Живые существа при этом находятся в состоянии, подобном коме. Эфемерные существа не могут использовать Влияния и Нумины, однако они защищены от потери Эссенции, кроме того, они способны использовать её для лечения ран и устранения повреждений контролируемых объектов. Эфемерные существа без труда могут управлять предметами и трупами, и намного сложнее – разумными существами, в том числе людьми. Впрочем, существа 4-5 уровней смогут даже получить доступ к памяти человека, а также его навыкам и способностям. В состоянии одержимости они, тем не менее, не защищены от Запретов и Проклятий, с помощью которых существо можно изгнать.

Эффекты Манифестации:

Сумрачная форма: активируется автоматически, как только существо появляется в Падшем мире, при этом оно начинает терять Эссенцию.

Растворение: позволяет существу моментально разрушить собственный Корпус в случае большой опасности.

Облик: позволяет Сумрачному существу обрести видимость в материальном мире. Существо при этом по-прежнему остаётся в Сумраке и продолжает терять Эссенцию.

Материализация: позволяет Сумрачному существу перейти в материальную форму. Область пространства, куда существо материализуется, должна быть предварительно открыта с помощью Влияния «Утверждение». В такой форме существо защищено от потери Эссенции.

Оковы: существо может связать себя с человеком, животным, предметом или областью. Многие существа таким образом прячутся от врагов, например, забираясь в предметы или чуланы и связывая себя с ними. Цель, с которой существо связывает себя, должна быть предварительно открыта с помощью Влияния «Утверждение». Связанное существо защищено от потери Эссенции.

Освобождение: существо разрушает связь, созданную эффектом «Оковы».

Одержимость: существо получает контроль над предметом, трупом или живым созданием. Цель данного эффекта должна быть предварительно открыта с помощью Влияния «Утверждение».
Дополнительные эффекты духов:

Достижение: позволяет духам использовать Влияния и Нумины находясь в Тени, однако не все Нумины можно использовать с помощью данной Манифестации (см. далее).

Прорыв: позволяет проникать сквозь Завесу – как из материального мира в Тень, так и обратно.

Проход: открывает портал между Тенью и материальным миром, через который смогут пройти другие существа. Область пространства, где появится портал, должна быть предварительно открыта с помощью Влияния «Утверждение».

Фамильяр: особый эффект, для получения которого необходимо сотворение специального заклинания магии Духа. См. «Фамильяр».

0

4

Нумины
Эфемерные существа владеют уникальными способностями – Нуминами. Нумины символически отражают натуру существа: например, у духа зимы «Взрыв» будет представлять собой сильный мороз, а «Благоговение» у гоетии веры – пугающее небесное свечение. Количество Нумин зависит от уровня эфемерного существа: на 1-м уровне их не может быть более трёх, на 2-м – до пяти, на 3-м – до семи, на 4-м – до девяти, на 5-м – до одиннадцати. Для использования Нумин существу необходимо тратить Эссенцию.

Нумины, которые могут использовать духи, находящиеся в Тени и применившие Манифестацию «Достижение», помечены символом «*».

Список Нумин

Благоговение
 Существо вселяет ужас всем, кто его видит, лишая их возможности двигаться и разговаривать.

Взрыв
 Существо наносит урон своим целям на расстоянии.

Воспламенение*
 Существо вызывает возгорание огнеопасных объектов.

Галлюцинация
 Существо может вызвать у жертвы галлюцинацию любой сложности: от вспышки света до практически реального человека.

Демент*
 Существо истязает разум жертвы, вызывая у неё психотический приступ.

Знамение
 Существо способно передавать сообщения любыми способами, будь то надпись на запотевшем стекле, изображение на мониторе компьютера или звонок по телефону.

Маска смертного
 Материализованное существо может принять облик человека. Такой облик не безупречен и при достаточно внимательном рассмотрении можно увидеть, что с человеком «что-то не то».

Навязывание*
 Существо принуждает человека выполнить его желание, а также наделяет его знанием, как именно это необходимо сделать.

Осушение
 Существо может украсть Эссенцию у другого существа.

Поиск*
 Существо ощущает подходящий Якорь или Резонанс в радиусе от двух до десяти километров.

Поломка
 Существо может свои прикосновением выключить устройство или остановить работу механизма, при это оно должно сперва Манифестироваться (либо устройство должно находиться в Сумраке).

Регенерация
 Существо может использовать Эссенцию для восстановления Корпуса.

Следопыт*
 Существо может установить верный и наиболее быстрый путь к своей цели (но не самый безопасный).

Скорость
 Существо может ускориться в 2-3 раза.

Стойкость
 У существа появляется броня, защищающая от физических или эфемерных атак (в зависимости от того, где существо находится).

Телекинез*
 Существо способно взаимодействовать с объектами материального мира без необходимости в материализации (однако тонкое управление с помощью этой Нумины невозможно).

Эмоциональная аура*
 Существо внушает жертве сильную эмоцию, вызывая у неё растерянность.

Энтропический распад*
 Существо ускоряет естественные процессы распада, разложения и разрушения – как предметов, так и живых организмов.

0


Вы здесь » Mage the Awakening: Montreal Unveiled » Мир Пробуждённых » Эфемерные существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно