https://66.media.tumblr.com/c3b027ad08a5c9f3071b1e8abef878c2/1c1c6dcd55905d56-d1/s540x810/02f12a1edeeb80b9d26d2ab34d51e5f055237933.gifhttps://66.media.tumblr.com/c3e2b855d10c2fd3c4d82670c9afd214/1c1c6dcd55905d56-32/s540x810/7d28baa17b7d202be3e6dc268aa4e75d0d162ec1.gif
the fear of blood tends to create the fear for flesh

Хельфейре
Helfeyre

Дата Пробуждения: 2002.
Орден: Алмазная стрела.

Путь: Морос.
Гнозис: 3.

Детали

Арканы:
Пространство 。。。。
Смерть 。。。。
Прайм 。

Стандартные заклинания: Высшее прозрение + усиление Смертью для видения состояния душ, Рассеивание магии, Прозрение, Лёгкое искажение, Искривление, Запрет, Изменение направления, Тайная комната, Телепортация + усиление арканом Смерти, Загробный разговор, Загробное прикосновение, Распад, Гниение плоти, Могильный холод, Оформление теней, Призыв призрака, Призрачные врата, Ревенант.

Привычные заклинания:

Смерть + Пространство: Саван. Заклинание, позволяющее окутать цель сумраком, защищая его от большинства атак, которые “тонут” в ином измерении.

Смерть + Прайм: Взгляд из тени. Комбинируя два аркана, Ясне видит лей-линии, Авернийские врата, локусы. С помощью Взгляда ищет источники.

Пространство: Гравитация. Заклинание создает вокруг объекта вакуум, в котором смешиваются силы гравитации из-за отсутствия силы притяжения. Вакуумный пузырь управляется движением рук мага, может двигать объекты, отрезать их от других.

Смерть: Зачарование. Заклинание, наделяющее оружие и его производные возможностью наносить урон эфемерным существам. Таким образом, Ясне зачаровывает патроны.

Смерть: Поглощение боли. Ясне поглощает боль любого существа, способного ее испытывать. Большая часть поглощенного трансформируется в ману, но определенную часть боли Ясне переносит на себя. Боль может быть как физической, так и моральной.

Магические инструменты: нож с костяной рукоятью, костяные чаши, охотничье ружье.
Инсепции: скандинавские руны +2.
Магические таланты и имущество: оккультация, чувство маны, фамильяр.
Дополнительная информация:
。 фамильяр - призрак, занявший тело обыкновенной рыси, которую в Скандинавии воспитывала Ясне;
。 нимб выглядит как белое свечение вокруг фигуры девушки, веет холодом, запахом зимы и снега, ветром.

Ясне Сага Винден Рёд
Jãsne Saga Vinden Rød

Дата рождения, возраст: 1988 (32г).
Место рождения: Норвегия, Дрём Ског, родовое поместье, санктум Винден.

Место жительства: Канада, Монреаль, личный домик на улице Форе в окружении кладбищ и часовен. 
Занятость: охотник и следопыт (преимущественно работает на территории вокруг озера Сарразин), поисковик, организатор походов, оперативный агент Стрелы.


Характеристика персонажа

lily rose depp

Рост: 170.
Вес: 45.

Цвет глаз: голубой.
Цвет волос:блонд

«...дрожи от вида крови, ибо это есть дрожь плоти твоей перед смертностью своей...»

х Ясне рождается на огромной частной территории семьи Рёд, располагающейся в фюльке Трумс ог Финнмарк, и ей едва дают вылезти из пеленок, как начинают учить охоте. Она редко видится с другими детьми - ее воспитывают отдельно, и она не посещает школу. Девочка слишком рано учится держать в руках ружье. С годами становится еще сложнее: отец уводит ее в долгие походы на охоту, и все чаще приходится жать на курок. В какой-то момент под прицелом возникает не животное, а человек. Бежать некуда - вокруг леса и горы, а семья ни за что не отпустит ее просто так. Ясне становится убийцей - ей хочется жить, она не смеет восстать против родителей. Единственного друга Яс взращивает сама - находит на снегу котенка рыси и выхаживает. Называет Сньекорт - Снежинка.

х Ей шестнадцать, и весь род Рёд собирается в Дрём Скоге. На охоту кидают Ясне и еще двоих усыновленных ребят: в рюкзаках минимальный набор снаряжения, в руки суют оружие, а затем бросают в зимнем лесу, обозначив цель - вернуться может только один. Тот, кто сможет выжить в охоте друг на друга получит состояние. Большую часть времени Ясне прячется, но когда приемный брат находит ее, девчонке приходится защищаться. Она умоляет не принуждать ее к сражению, но хочет жить. И когда брат кидается на нее, Снежинка защищает Ясне. Та чудом выходит победителем. Не сломаться ей помогает только тишина, окутывающая мир. Саван спокойствия укрывает Ясне, и будто сквозь вату она слышит шепот - не знает, настоящий или нет, - но шепот успокаивает.

х Ясне следует за родителями и делает вид, что смирилась, но по ночам собирает сумки, копит провизию и заготавливает оружие, ведь выжить в холодных норвежских лесах нелегко. Однажды сумки находит отец, пытается сначала остановить ее, а затем и убить. Он душит Ясне, пока она не вонзает ему в лицо спицу и не вырывается в лес в одной ночной рубашке, но со своими вещами. Несколько километров бежит по снегу в одних носках прежде, чем одевается и продолжает путь шагом. К этому моменту капилляры в легких девочки уже лопаются, и на варежках после кашля остаются кровавые пятна. Но она упорно идет вперед, ее Мистерия начинается.

х Призрак, а может и вовсе не призрак, подсказывает дорогу, Снежинка шепотом поддерживает с другого конца мира. Шепот ведет девочку пешком через шесть сотен километров к опустевшей деревне без единого человека. Там словно замерло время: все остается на своих местах, будто люди ушли без вещей, бросив занятия на середине. Замерзшая и испуганная Ясне хоть и замечает странность, но выбора нет -  надо  перевести дух и отогреться. И обработать кровавые волдыри на обмороженных конечностях. Ясне идет через два мира - астральными и реальными тропами, бежит от семьи, но движется к самой себе. Еще двести километров девочка идет до возвышающегося шпиля, а добравшись, едва не валится у порога. Она знает - ей нужно назвать себя, наречь, неизвестно зачем, но так необходимо, и Ясне режет охотничьим ножом камни. Сага - возникает из под лезвия. Хельфейре - отзывается что-то в душе, и мистерия оканчивается. Ясне падает без сил посреди рыбацкого городка и больше недели не может прийти в себя. Последнее, что видит - морду Снежинки, не оставившую хозяйку во всем этом сложном пути.

х Ясне приходится учиться жить в обществе, которое она не понимает и не принимает. Нередко ею пользуются, и проходит немало времени, прежде чем девушка понимает, как устроен социум. Порой ей приходится поступиться честью и самоуважением, чтобы добиться желаемого, но она приходит к цели - накапливает достаточно средств, чтобы покинуть Норвегию. Вовремя, семья находит ее убежище. Прихватив Снежинку, Рёд сбегает, чтобы никогда больше не вернуться в санктум Винден, но перед самым отъездом дворецкий семьи рассказывает ей о том, что всю жизнь Рёды посвятили тому, чтобы создать в санктуме атмосферу, способствующую пробуждению Спящих. Все было не зря, хотя Ясне так не кажется. Она хотела детства, а не силы.

х В Монреаль Ясне переезжает с контактом, переданным ей дворецким. Она ищет учителя - члена Алмазной стрелы, и тот берется за ее воспитание. Его тренировки сродни армейским, но девушка легко их сносит. Пару лет Яс практически не отступает от мастера, когда не спит - тренируется, исследует возникшее у нее чувство маны, но потом у нее появляется чуть больше личного пространства и в свободное время девушка устраивает обычную человеческую жизнь - находит работу проводника и организатора экстремальных походов, порой помогает охотникам контролировать популяцию волков. В какой-то момент те тяжело ранят Снежинку, и боль от потери друга не оставляет Рёд - на ее зов приходит призрак, вселяющийся в тело кошки.

х Проходят годы, жизнь входит в свое русло. Но спокойствие не может длиться вечно, верно?

Способности
Говорит на норвежском (и следовательно - частично исландском), шведском, английском языках, находится в изучении французского. Образована, начитана. Гуманитарий - к точным наукам склонна не была даже до Пробуждения, а после - и вовсе утратила к ним доверие. Хорошо подготовлена и обучена в том числе и как маг. Обладает внушительным багажом знаний или, хотя бы, пониманием, где найти ту или иную информацию.
Охотница: не только отлично владеет разными видами огнестрельного и холодного оружия, не только ориентируется в дикой природе, но и знает охотничьи традиции. Разбирается в животных, в их анатомии (на некотором уровне - в человеческой тоже, тем более что трупов под рукой хоть отбавляй), и потому понимает и принципы оказания первой медицинской помощи.

Ресурсы
Имущество: личный домик в Монреале, скудные денежные накопления, личная библиотека с несколькими редкими магическими книгами, побитый шевроле s-10 1987 года выпуска.
Связи: Алмазная стрела, некоторые товарищи Винденов, которые не отвернулись от Ясне.

Тайна


Пробный пост

Под спойлером

От игрока

Планы на игру, пожелания соигрокам
Хотелось бы принять участие непосредственно в сюжете, но поначалу надо будет поводить за ручку :D

Как о нас узнали?
really?

Средства связи

Отредактировано Helfeyre (2020-09-10 20:06:42)